gallery/meniu_el2
gallery/meniu_el

ЗАБОРЫ ИЗ ПРОФНАСТИЛА В ПЕРМИ

Монтаж заборов, ограждений и ворот

Строительство заборов, ограждений, ворот из профнастила.

Комплектация: 

Столбы из  нкт трубы диаметр 73мм или винтовые сваи из толстостенной трубы.

Направляющие для профлиста из металла 40х20. Заполнение профнастилом или деревом. Любая высота и цвет забора. Возможен монтаж бетонного фундамента и столбы из винтовых свай.

Все работы выполняют опытные Русские ребята-монтажники.

------------------------------------------------------------------------------------

Устанавливаем заборы и ограждения из профнастила на винтовых сваях или столбах из нкт трубы. Кратчайшие сроки выполнения работ. 

Высота 1,8м крашеный - 1400 рублей/погонный метр "Под ключ" (материал+работа+доставка)

Высота 1,8м оцинкованый - 1300 рублей/погонный метр "Под ключ" (материал+работа+доставка).

Изготовление и монтаж забора от 3 дней.

Скидки от объема, калитка до конца месяца в подарок.

Самые низкие цены в городе! 

Готовые работы в галерее. На длинные заборы дополнительные скидки. 

При заказе забора более 80 метров- ворота и калитка в подарок! Успевайте!

Более 50 готовых объектов. Звоните, проконсультируем, поможем сделать правильный выбор.

Выезд на замер бесплатно в любую точку Пермского края. тел. +7(342) 234-24-24

gallery/забор

Забор из профнастила 120 погонных метров (Участок 9 соток), Добрянка

 

Столбы из трубы НКТ 73мм через каждые 3 метра, на передней части забора стольбы обложили кирпичом и сделали бетонный фундамент.

Направляющие для крепления профлиста из профильной трубы 40х20.

Заполнение профнастилом, цвет коричневый и белый, высота 1,8 метра

 

Забор из профнастила 140 погонных метров (Участок 12 соток), Сылва

 

Столбы из толстостенной трубы НКТ 73мм через каждые 3,5 метра, все столбы залиты бетоном.

Направляющие для крепления профлиста из профильной трубы 40х20.

Заполнение профнастилом с высотой волны 10мм, цвет коричневый (ral 8017), высота 1,8 метра, прикреплен на кровельные саморезы в цвет.

 

Забор из профильной трубы 40х20. 50 и 80 погонных метров.

Пермь, ул. Ким 11 и Свободы 21

 

Столбы из профильной трубы 60мм, толщина стенки 3 мм, через каждые 3 метра, все столбы забетонированы.

Горизонтальные направляющие из профильной трубы 40х20.

Заполнение квадратной трубой по вертикали 20х20, шаг 25 см, цвет черный, высота 1,8 метра, полностью сварная конструкция, саморезов и болтов нет.

 

Забор из профнастила 140 погонных метров (Участок 12 соток), Налимиха

Дом, баня, забор, дорожки были построены нами в 2016 году. Готовы организовать осмотр для клиентов.

 

Забор: Столбы из толстостенной трубы НКТ 73мм через каждые 3 метра, все столбы залиты бетоном.

Направляющие для крепления профлиста из профильной трубы 40х20.

Заполнение профнастилом с высотой волны 10мм, цвет коричневый (ral 8017), высота 1,8 метра, прикреплен на кровельные саморезы в цвет.

Сейчас примерная Цена 210 т.р. под ключ

Дом: Дом собран из оцилиндрованного бревна, диаметр бревна 240. Дом построен на трехметровых винтовых сваях 73мм. Кровля металлочерепица шоколад, утепление 200мм.

Баня: баня собрана из оцилиндрованного бревна 220 диаметра, размер 6Х6 метров, построена на бетонном ленточном фундаменте.

Забор из профнастила. 30 погонных метров.

Усть-Качка

 

Столбы из винтовых свай 73мм, толщина стенки 6 мм, через каждые 3 метра.

Горизонтальные направляющие из профильной трубы 40х20.

Заполнение профнастил, высота 1,3 метра, 

 

Забор из профнастила на ленточном фундаменте.. 30 погонных метров.

Налимиха

Столбы из облицовочного кирпича, через каждые 3 метра.

Горизонтальные направляющие из профильной трубы 40х20.

Заполнение профнастил, высота 2 метра, 

 

АКЦИЯ ДО КОНЦА МЕСЯЦА!

Сейчас забор из профнастила со столбами из толстостенных винтовых свай по цене столбов из обычных труб!

 

ГОТОВЫЕ ОБЪЕКТЫ:

gallery/рассрочка

Монтаж забора в пос. Сылва 
Высота профнастила 1,8 метра 
Столбы забора сделаны из винтовых свай. 
Длина забора 30 метров

Монтаж ворот и калитки

Поселок Шемети
Высота 2 метра 
Размер ворот 2х3,5м.

Размер калитки 2х1м.

Когда лучше выполнять монтаж винтовых свай: зимой или летом?


Применение винтовых свай – это альтернативный, а иногда и единственно возможный, способ организации фундамента жилого дома и несущих элементов прочих строений. В отличие от привычных бетонных систем свайно-винтовую конструкцию допускается размещать даже на участках с непростым ландшафтом и проблемным грунтом. Так, винтовые сваи позволяют начать строительство в местах, где проложены подземные коммуникации, и облегчить выполнение работ вблизи уже имеющихся сооружений (при возведении так называемых пристроек).

 

Как и его традиционный аналог, свайно-винтовой фундамент может быть смонтирован как в теплое, так и в холодное время года. Причем выбор того или иного сезона характеризуется собственным набором достоинств и недостатков. И если у основанных на использовании бетона опор выгода от снижения затрат на рабочую силу (в зимний период сокращение спроса приводит к падению расценок на подобного рода услуги) зачастую нивелируется дополнительными расходами на строительство (приобретение специальных морозостойких добавок, создание защитных укрытий и организация прогрева), то в случае формирования несущих элементов из свай далеко не все так однозначно.

 

Помимо очевидных моментов вроде погодных условий и конъюнктуры рынка, необходимо учитывать массу факторов. Поэтому чтобы получить максимально полный ответ на вопрос «Когда лучше выполнять монтаж винтовых свай?», потребуется тщательно проанализировать как строение самих изделий, так и возможные способы их установки.

 

 

Строение винтовых свай

 

В первую очередь стоит отметить довольно широкий ассортимент представленных изделий. В продаже имеется великое множество винтовых свай, классифицируемых по:

- числу, виду и размеру лопастей;

- величине воспринимаемых нагрузок;

- длине и диаметру ствола;

- марке и толщине стали;

- типу антикоррозийного покрытия.

 

Однако несмотря на многообразие изделий, все они имеют примерно одинаковое строение. Типичная винтовая свая представляет собой длинный металлический стержень, по виду напоминающий трубу, с оснащенным резьбовым элементом заостренным наконечником. Полая структура позволяет значительно снизить вес конструкции, продолговатая форма стержня способствует преодолению промерзающего слоя, а наличие нарезки или лопастей обеспечивает относительно простое заглубление и закрепление предмета.

 

Что касается непосредственно резьбы, то она здесь стандартная (правая), поэтому закручивание происходит с помощью вращения конструкции по часовой стрелке. Соответственно, при необходимости выкрутить сваю потребуется вращать изделие против часовой стрелки. Последнее может понадобиться, если на пути прохождения стержня попался камень либо иное твердое тело, препятствующее дальнейшему продвижению.

 

На самом деле, существование столь широкого ассортимента продукции обусловлено как раз таки разнообразием присутствующего на типичной стройплощадке грунта. К примеру, в зависимости от степени промерзания и плотности почвы рекомендуется использовать сваи определенной длины, оснащенные опять же лопастями достаточного размера (чем глубже находится граница промерзания и слабее почва, тем длиннее должен быть стержень и шире лопасти наконечника). Кроме того, весьма внушительное количество экземпляров позволяет без труда подобрать именно тот образец, что лучше всего подходит под конкретные условия (предназначен для данного типа местности и способен выдерживать расчетные нагрузки).

 

Помимо характерных особенностей грунта, следует учитывать и текущее время года. Так, зимний период накладывает дополнительные ограничения на выбор винтовых свай: из-за промерзания почвы приходится отдавать предпочтение изделиям, у которых и диаметр стержня, и коэффициент прочности лопастей/резьбы больше.

 

 

Способы установки свай

 

Глобально можно выделить всего два метода вкручивания винтовых свай – ручной и механический. Первый основывается на использовании человеческих ресурсов, тогда как второй базируется на привлечении особых технических средств. Каждый из них имеет право на существование и будет выгоден в тех или иных ситуациях. Например, при малых объемах работ, когда требуется установить всего несколько свай (скажем, если предполагается возвести небольшой забор), лучше обойтись исключительно силами профильных бригад. При этом внушительные масштабы строительства зачастую оправдывают приобретение отдельных механизмов и оплату дорогостоящей аренды спецтехники.

 

В вопросе выбора предпочтительного сезона для организации свайно-винтового фундамента ручной и механический способы готовы представить собственный набор аргументов. Чтобы нагляднее продемонстрировать преимущества того и другого в определенное время года, необходимо рассмотреть каждый из них детальнее.

 

 

Ручной метод вкручивания

 

Данный способ предусматривает установку винтовых свай посредством применения мускульной силы монтажников. Сначала с помощью бура или лопаты ими подготавливается предварительное углубление, куда уже впоследствии опускается сама конструкция. После этого в специальное отверстие, находящееся в верхней части стержня, вставляется металлический лом либо крепкий штифт, на который затем одеваются прочные трубки подходящего диаметра, обеспечивающие сравнительное простое вращение сваи.

 

Подобным методом может быть сформирован фундамент не только небольшого забора, но и компактного строения. В число последних входит стандартная кладовка, малый сарай и даже скромная баня. Главное, при их возведении точно рассчитать приходящуюся на почву нагрузку и вычислить необходимое количество винтовых изделий. Кроме того, нужно ответственней подойти к процессу установки свай.

 

Типичная бригада монтажников состоит из трех человек: двое вкручивают стержень, а третий внимательно следит за его положением и оперативно устраняет, возникающие в ходе монтажа, отклонения от вертикали. Хотя не все члены бригады занимаются тяжким трудом, каждый работник должен быть достаточно развит физически. Ведь в целях лучшего распределения нагрузки монтажники со временем могут меняться ролями.

 

Что касается преимуществ использования ручного метода в зимний период, то возросшая сложность выполнения работ, связанная с повышенной твердостью почвы и суровыми климатическими условиями, нередко компенсируется более низкими расценками. Именно поэтому, затеяв строительство фундамента в холодное время года, есть шанс сэкономить как на материалах (ввиду сильно сократившегося спроса заметно падают цены и на винтовые сваи), так и на специалистах.

 

 

Механический способ установки

 

В отличие от предыдущего этот метод может быть разделен на две подгруппы:

1) использование компактных механизмов;

2) привлечение строительной техники.

 

Первая включает особое специализированное устройство и множество его разновидностей. Речь идет о сваекруте, одна из версий которого представлена устойчивой металлической рамой и мощным электромотором. Последний изначально располагается в верхней точке каркаса и к его валу прикрепляется стержень сваи. От характеристик мотора (величины показателя его вращающего момента) будут зависеть максимально возможные параметры винтовых свай, поддерживаемых данным сваекрутом.

 

Вторую подгруппу составляют различные модификации строительной техники, оснащенной профессиональным оборудованием. По сути, так называемый гидровращатель – это тот же компактный двигатель на кронштейне. Только его каркас украшает универсальное крепление, конструкция имеет несколько меньшие габариты, а сам мотор функционирует за счет подачи гидравлической жидкости. Подразумевается, что масло поступает в двигатель из головной системы трактора, экскаватора, погрузчика или другой машины, снабжаемой гидровращателем.

 

Существенным ограничением механического способа установки, основанного на использовании строительной техники, является необходимость обеспечения доставки вышеуказанных спецсредств на площадку. Подобные действия могут быть обоснованы значительным масштабом предполагаемых работ, к примеру, когда планируется возвести полноценный загородный дом либо схожее по размерам строение. В любом случае для управления техникой потребуется привлечь более квалифицированные кадры (нужно будет нанять как минимум водителя-механика). Правда, и здесь не все так просто: во-первых, далеко не каждый участок предоставляет условия для беспрепятственного въезда тяжелых машин. Во-вторых, если регион, где находится стройплощадка, славится выпадением большого количества осадков, то изначально удовлетворительное состояние подъезда, наблюдаемое летом, в зимнее время окажется неприемлемым.

 

 

Общие моменты, касающиеся установки винтовых свай зимой

 

Прежде всего, следует напомнить, что проведение каких бы то ни было работ, связанных с углублением в почву, должно происходить только после выполнения геодезических изысканий местности. Это позволяет не только заранее обнаружить таящиеся под землей препятствия, но и выяснить столь необходимый для эффективного распределения нагрузок тип грунта. Однако в силу определенных причин (в основном из-за высокой погрешности извлекаемых данных) осуществлять подобные исследования зимой не рекомендуется. Иными словами, желательно озаботиться проведением геодезического анализа заранее или же отложить формирование фундамента до лета. В крайнем случае допускается произвести изыскания, предварительно по максимуму очистив территорию участка от снега. Конечно, при этом не стоит рассчитывать на предельную точность полученных результатов.

 

Бороться с выпавшими осадками придется вне зависимости от выбранного метода установки свай. Это нужно как для удобства выполнения работ, так и для контроля реальной глубины вкручивания изделий.

 

Другой нюанс монтажа винтовых свай в зимний период заключается в особенности протекания процесса заполнения полостей стержня, который помогает усилить его конструкцию. В роли наполнителя выступает уже знакомый бетон, в стандартном виде плохо поддающийся застыванию в условиях даже небольших отрицательных температур. Поэтому в холодное время года придется добавлять в состав смеси специальные морозостойкие присадки, что неминуемо приведет к повышению расходов.

 

 

Заключение

 

Подводя итог ко всему вышесказанному, следует отметить, что по-настоящему веских причин, вынуждающих отказаться от установки винтовых свай зимой, обнаружено не было. Дополнительные траты на добавочные материалы могут быть компенсированы за счет снижения расценок на проведение строительных работ, а повышенная продолжительность определенных этапов с лихвой покрывается длительностью относительно свободного времени года.

 

В остальном каждую конкретную ситуацию необходимо анализировать отдельно. Например, если в результате подсчета всех предполагаемых расходов затраты на выполнение монтажа в зимний период не превысят аналогичные показатели летнего, то данный способ служит отличной альтернативой стандартному методу. То же самое происходит и в случаях, когда разница между летней и зимней установкой хоть и не в пользу последней, но является небольшой и не становится для заказчика критической. Ведь выполнив большую часть работ зимой, можно значительно сэкономить так любимый многими летний сезон.